Запчасти для пассажирских вагонов

+7 (343)288-23-20, 200-30-01 - Екатеринбург
+7 (988) 331-63-88 - Новороссийск
89883316388@mail.ru

Тележка пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ (тип I)


Технические характеристики тележки пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ (тип I):

База тележки - 2400 мм;

Масса тележки - 7.1 тонн;

Скорость движения - 160 км/час;

Прогиб рессорного комплекта под статической нагрузкой - 190 мм;

Гибкость рессорного подвешивания - 0.877 м/Н

 

Конструкция узлов тележки КВЗ-ЦНИИ (тип I):

В связи с большим прогибом рессорного подвешивания особое значение имеет правильный подбор пружин для тележек. Пружины подбираются в зависимости от тары и брутто вагона и его развески по концам в строгом соответствии с технической документацией. Зазор между рамой тележки и корпусом буксы должен быть не менее 64 мм.

 

Рама тележки
Рама тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

 

Узлы и детали рамы тележки
1.Боковая балка
2.Средняя продольная балка
3.Концевая балка
4.Средняя поперечная балка
5.Накладка
6, 7.Скользуны
8.Кронштейн рычажной передачи
9.Опорная плита
10.Кронштейн гидравлического гасителя
11.Отверстия для подвесок
12.Кронштейн поводка

 

Горизонтальный скользун тележки КВЗ-ЦНИИ типа I
Горизонтальный скользун тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

 

Горизонтальный скользун
1.Коробка скользуна
2.Скольнун кузова
3.Скользун тележки
4.Резиновая пластина
5.Штырь
6.Болт

 

Надрессорная балка тележки КВЗ-ЦНИИ типа I
Надрессорная балка тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

 

Узлы и детали надрессорной балки
1.Пояс верхний
2.Ребро жесткости
3.Лист боковой
4.Лист нижний
5.Опора скользуна
6.Кронштейн гидравлического гасителя
7.Кронштейн поводка
8.Скользун вертикальный
9.Подпятник

 

Установка надбуксовых пружин
Вагоны: межобластного сообщения постройки Калининского завода и заводов Польши и жестко-мягкий постройки заводов Венгрии. Вагоны: жесткий некупированный, почтовые постройки Калининского завода и жесткий некупированный постройки заводов Польши.

 

Надрессорные пружины тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

 

Скользун вертикальный торцевой
Узлы и детали Скользун вертикальный торцевой
1.Основание
2.Гнездо скользуна
3.Скользун съемный
4.Амортизатор

 

Надбуксовое подвешивание
Узлы и детали надбуксового подвешивания
1.Шпинтон
2.Втулка шпинтона
3.Внутренняя пружина
4.Кольцо
5.Сухарь
6.Резиновый амортизатор
7.Торельчатая пружина
8.Гайка, шплинт
9.Опорное кольцо
10.Кожух
11.Наружная пружина


 

Рама тележки КВЗ-ЦНИИ (тип I) имеет Н-образную форму и состоит из двух боковых продольных балок, двух средних поперечных балок, четырех средних продольных балок и четырех коротких концевых балок, к которым подвешены детали тормозной рычажной передачи.Надрессорная балка связана с рамой тележки через центральное люлечное подвешивание (2 комплекта). Надрессорная балка опирается натрехрядные пружины, которые установлены на поддонах. Поддоны подвешены к раме тележки с помощью подвесок. Подвески состоят из тяг, серег и валиков. Крепление подвесок осуществляется непосредственно на продольной балке рамы валиками и подшипниками.

Сверху на средней части имеется подпятник с отверстием для шкворня, который в виде стержня соединяет кузов вагона и тележку, а на боковых вертикальных стенках по краям расположены скользуны, на которые опирается кузов вагона. Между пятником вагона и подпятником надрессорной балки существует зазор 9 мм.

Перемещение надрессорной балки в горизонтальной плоскости ограничено двумя поводками, а в вертикальной – гидравлическими гасителями колебаний, которые гасят вертикальные и поперечные колебания вагона. Это происходит за счет перетекания масла из одной полости в другую через другие отверстия.

С колесными парами рама тележки соединяется через буксовое подвешивание (4 комплекта). Рама тележки опирается на двухрядные пружины со шпинтонами, которые устанавливаются на кронштейны корпуса буксы. Букса расположена на шейке оси колесной пары.Шпинтоны ограничивают перемещение букс в горизонтальной плоскости. Тележка вагона имеет двойное рессорное подвешивание, что обеспечивает достаточную мягкость и плавность хода пассажирского вагона. Рессорное подвешивание обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колесами кузову, а также гашение колебаний при движении вагона. Рессорное подвешивание состоит из упругих элементов (пружины, гасители колебаний) и вспомогательных деталей (подвески, валики, кронштейны), связывающих колесные пары с рамой тележки или кузовом вагона.