Запчасти для пассажирских вагонов

+7 (343)288-23-20, 200-30-01 - Екатеринбург
+7 (988) 331-63-88 - Новороссийск
89883316388@mail.ru

Блок управления зарядом БУЗ


Блок управления зарядом БУЗ Блок управления зарядом БУЗ Блок управления зарядом БУЗ
Блок управления зарядом БУЗ Блок управления зарядом БУЗ
Чертеж: 6ТР.388.385 (БУЗ) Вес, кг: 0,19
Модель: БУЗ
Цена: 3500

Блоки управления зарядом БУЗ предназначены для регулирования напряжения и тока заряда аккумуляторной батареи при питании от повагонного генератора.

Блок управления зарядом БУЗ 6ТР.388.385.

Блок БУЗ предназначен для эксплуатации в составе панелей ПВП1-ЭЦК и ПВВ-ЭЦ и служит для:
автоматического управления выпрямителями, обеспечивающими содержание аккумуляторной батареи в рабочем состоянии;
автоматического управления выпрямителями, питающими нагрузку; передачи на пульт ДСП, панели ПВП1-ЭЦК или ПВВ-ЭЦ и лицевую панель БУЗ оптического сигнала неисправности выпрямителей (АИП), обрыва батареи, разряда батареи;
передачи на панели ПВП1-ЭЦК или ПВВ-ЭЦ оптической информации о режиме заряда аккумуляторной батареи;
возможности ручного отключения каждой из трех групп сигнализации аварии источников питания (АИП) с индикацией об этом на панели ПВП1-ЭЦК или ПВВ-ЭЦ;
оптической индикации на лицевой панели БУЗ информации о включенных выпрямителях (стабилизаторах тока) нагрузки;
возможности ручного включения выпрямителей (стабилизаторов тока) нагрузки;
возможности ручной установки режима заряда аккумуляторной батареи.
Технические характеристики БУЗ
Напряжение включения режима ускоренного заряда «3» при
длительности действия более (4 ± 1) с, В....................24,5 ± 0,2
Ток включения режима «3» при длительности действия
более (60 ± 10) с, А, более ................................5
Напряжение включения режима непрерывного подзаряда «ПЗ» при токе заряда менее 2 А и длительности действия более (60 ± 10) с, В......................................28,0 ± 0,6
Напряжение включения датчика «ДН < 21,6» при длительности действия более (8 ± 2) с, В ..........................21,6 ± 0,2
То же выключения, В......................................24,5 ± 0,2
Ток, А, от стабилизаторов СНЗ—СН5, при котором очередной стабилизатор тока:
включается........................................ .....Более 21
выключается ...........................................Менее 10
Периодичность прохождения импульса проверки
наличия батареи, с ......................................60 ± 20
Длительность формирования сигнала контроля отключения батареи, с ...................................224 ± 40.