|
|
Автосцепное и ударно-тяговое оборудование предназначено для:
Автосцепка - служит для сцепления вагонов между собой, и передает ударные и тяговые нагрузки.
Поглощающий аппарат - служит для смягчения рывков и ударов при движении подвижного состава, тем самым защищает вагон, груз и пассажиров от динамического воздействия.
Тяговый хомут - передает тяговое усилие поглощающему аппарату через клин тягового хомута. Передние и задние упоры тягового хомута служат для передачи нагрузки на раму вагона.
Тяговые усилия от поглощающего аппарата передаются на передний упор через упорную плиту.
Центрирующий прибор служит для возвращения автосцепки в центральное положение после бокового отклонения.
Расцепной привод (расцепной рычаг) предназначен для расцепления автосцепок.
Поддерживающая планка - служит удерживания автосцепки в горизонтальном положении и на требуемой высоте предусмотренной установочным чертежом.
Купить автосцепное и ударно-тяговое оборудование в компании "ПроСнаб-Пассажирский":
Автосцепки СА-3;
Поглощающие аппараты Р5П, Р2П;
Тяговые хомуты;
Название | Чертеж | Артикул | Вес |
---|---|---|---|
Автосцепка СА-3 | 106.01.000-0СБ | новая | 200 |
Автосцепка СА-3М | 106.01.000-0-05сб | новая | 200 |
Болт стяжной 106.02.04-70 | 106.02.04-70 | для фрикционного аппарата | |
Клин тягового хомута | 106.00.002-2 | 7 | |
Поглощающий аппарат Р-2П | Р-2П | 200 | |
Поглощающий аппарат Р-5П | Р-5П.00.000ПС | 270 кг | |
Поглощающий аппарат Р-5П после ремонта | Р-5П.00.000ПС | 270 кг | |
Рычаг расцепного привода | 106.00.010-0 СБ | ||
Цепь расцепного привода 48.06.18сб | 106.01.010-0 |