Запчасти для пассажирских вагонов

Электровоздухораспределительусл. № 305.500


Купить Электровоздухораспределительусл. № 305.500 305.500 Купить Электровоздухораспределительусл. № 305.500 305.500 Купить Электровоздухораспределительусл. № 305.500 305.500
Купить Электровоздухораспределительусл. № 305.500 305.500 Купить Электровоздухораспределительусл. № 305.500 305.500
Чертеж: 305.500 Вес, кг: 18,13
Габаритные размеры: 200×170×300
Цена: 18000
Наличие: 15

Электровоздухораспределитель 305.500 без камеры.

Электровоздухораспределитель усл. № 305-000 применяется в пассажирских поездах с локомотивной тягой, оборудованных электропневматическими тормозами по двухпроводной электрической схеме. 
С 1961 г. одна из модификаций электровоздухораспределителя — усл. № 305-001 — применяется также в электропоездах вместо электровоздухораспределителя усл. № 170. Конструкция электровоздухо-распределителя усл. № 305-001 в основном такая же, как и прибора усл. № 305-000, но схема включения его в электрические цепи управления тормозами иная. Масса электровоздухораспределителя 13,5 кг.

без камеры.

Устройство электровоздухораспределителя 305.

Электровоздухораспределитель усл. № 305-000 состоит из четырех основных частей:

рабочей камеры;

электрической части с корпусом;

пневматического реле с корпусом;

и переключательного клапана.

Рабочая камера предназначена для установки на ней электровоздухораспределителя и воздухораспределителя № 292. Это устройство тормозного оборудования вагонов для пассажирских вагонов, на которых одновременно устанавливается и электрический, и пневматическмий воздухораспределитель № 292. Полость рабочей камеры объемом 1,5 л является управляющим резервуаром пневматического реле. Корпус камеры имеет четыре фланца - спереди, справа, сзади и снизу.

К одному из фланцев через прокладку крепится электровоздухораспределитель усл. № 305-000. На этом фланце также размещена контактная колодка  с тремя электрическими контактам. С противоположной стороны имеется фланец, к которому на шпильках крепится воздухораспределитель усл. № 292-001. На фланце, расположенном внизу, укрепляется переключательный клапан. Четвертый фланец  служит для подсоединения к тормозному цилиндру. 
Электрическая часть является возбудительным органом электровоздухораспределителя. 
Изменение давления сжатого воздуха в рабочей камере, а следовательно, и действие прибора осуществляется в зависимости от возбуждения током катушек электромагнитных вентилей. Корпус  электрической части имеет три фланца, из которых боковой предназначен для привалки к камере, а нижний — для крепления пневматического реле. На верхнем фланце под крышкой расположены электромагнитные вентили, выпрямительный клапан  и собрана электрическая цепь прибора.
Колодка на рабочей камере имеет три зажима, соответствующие трем контактам на панели электровоздухо-распределителя.

В системе двухпроводного электропневматического тормоза с прибором усл. № 305-000 к нижнему зажиму  подключается отвод от линейного провода. Остальные два зажима не используются и являются резервными. 
На вагонах электропоездов, где применяется прибор усл. № 305-001, в системе четырехпроводного электропневматического тормоза используются все три зажима, при этом в прибор не ставится выпрямительный клапан ВС.