Запчасти для пассажирских вагонов

Комплект пружин центрального подвешивания


Купить Комплект пружин центрального подвешивания 302.30.30.018 Купить Комплект пружин центрального подвешивания 302.30.30.018 Купить Комплект пружин центрального подвешивания 302.30.30.018
Купить Комплект пружин центрального подвешивания 302.30.30.018 Купить Комплект пружин центрального подвешивания 302.30.30.018
Чертеж: 302.30.30.018

Комплект пружин центрального подвешивания 302.30.30.018 для пассажирских вагонов.

У пассажирских вагонов жесткость рессорного комплекта небольшая, поэтому подбор пружин и листовых рессор в комплект и расстановку их в тележках выполняют в зависимости от массы тары и брутто вагона и распределения массы по концам в соответствии со схемой, указанной в технической документации завода-изготовителя для определенного типа вагона и техническими условиями на изготовление и ремонт рессор и пружин.
По высоте надбуксовые пружины, одной буксы под тарой не должны отличаться более чем на 2 мм. Разница высоты пружин в свободном состоянии в комплекте центрального подвешивания тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ допускается не более 4 мм.
При сборке комплектов центрального подвешивания тележки КВЗ-5 пружины сортируют по высоте на две группы.
Пружины центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ разделяют на три группы: 

- первая - высота 506—502 мм; 

- вторая - высота 501—197 мм; 

- третья - высота 496—491 мм. 

В тележку котлового конца вагона ставят пружины первой и второй групп, в тележку некотлового конца - второй и третьей групп.
Высота наружных и внутренних пружин рессорного комплекта тележки  18-100 и   18-109 в свободном состоянии должна быть 249+2 мм, разница высоты пружин в одном комплекте допускается не более 3 мм.
Показателем правильности сборки рессорного подвешивания является горизонтальное расположение рам тележек и кузова вагона, установленного на выверенный горизонтальный участок пути. Эту проверку можно выполнить и до опускания кузова на тележки, нагружая их соответственно схеме загрузки от массы кузова, указанной в технической документации завода-изготовителя.
Для пассажирских вагонов с нетиповым распределением массы по углам вагона применяют следующий способ подбора рессор. На поступившем в ремонт вагоне замеряют размеры, влияющие на высоту центров буферов, в том числе стрелу прогиба рессор под вагоном и высоту пружин. До разборки рессоры определяют нагрузку, которую она имела под вагоном, путем сжатия до размеров замеренной стрелы прогиба. 

После ремонта рессору испытывают под этой же нагрузкой и проверяют стрелу прогиба. Если результаты испытания удовлетворительные, то рессору ставят в прежний комплект рессорного подвешивания.