| 
          
            
 Бренд: РИТМ Цена: Уточняйте Наличие: в наличии и под заказ  | 
        
Краны шаровые водоспускные № 4330, ТУ 3184-005-10785350-2003 предназначены для для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава.
Шаровые водоспускные краны применяются в локомотивах, моторвагонный подвижном составе железных дорог, вагонах метрополитена.
Условия эксплуатации: открытый воздух, интервал температур которого от минус 60°С до плюс 60°С и кратковременное (4ч.) воздействие температуры плюс 80 °С.
Краны состоят из следующих основных деталей:

Максимальное давление крана - 1,0 МПа;
Диаметр условного прохода -8 мм;
Присоединительная резьба - М20х1,5-8g;
Аналог пробковых кранов по ОСТ 24.290.16-86 (усл.номер).
Краны представляют собой запорные устройства с плавающей шаровой заслонкой. Поворот шаровой заслонки осуществляется при помощи шпинделя и установленной на нем ручки. Краны имеют два рабочих положения:
Использование по назначению
1. В процессе монтажа крана на подвижном составе исключить попадание во внутреннюю полость кранов инородных частиц, ухудшающих качество трущихся поверхностей и нарушающих герметичность затвора.
2. Перед установкой кранов на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть повреждений штуцера, корпуса, ручки крана.
3. Не допускается оставлять затвор кранов № 4330 в промежуточном положении, во избежание необратимой деформации уплотнительных колец.
4. При эксплуатации кранов №4330 необходимо соблюдать температурный режим, на который они рассчитаны. При несоблюдении температурного режима уплотнительные кольца теряют упругие свойства, что приводит к негерметичностикрана.
Краны должны подвергаться внешнему осмотру и испытанию на герметичность и работоспособность без снятия с подвижного состава в течение пятилетнего срока эксплуатации при каждой ревизии тормозного оборудования и при плановых ремонтахединиц подвижного состава. Не должно быть пропуска воздуха в местах соединений, через материал корпуса и штуцера крана при рабочем давлении в тормозной и (или) иной питательной магистралях. Не должно быть внешних повреждений деталей крана 4330.
При выявлении негерметичности крана или внешних повреждений деталей кран должен быть направлен в ремонт, который осуществляется в автоматных цехах локомотивного депо.
Внутренние обработанные поверхности и резьбу гайки крана при ремонте смазать слоем смазки ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.
Возможные неисправности и указания по их устранению приведены в таблице:
| Неисправность | Возможные причины | Указания по устранению неисправностей | 
| 1 | 2 | 3 | 
| Негерметичность корпуса | Трещины в корпусе | заменить корпус | 
| Негерметичность затвора крана | 
                 Повреждение трущихся поверхностей шаровой заслонки и (или) уплотнительных колец (забоины, вмятины, риски) или износ упл. колец  | 
              Заменить поврежденные детали | 
| Негерметичность соединения корпус-штуцер | 
                 Ослабление затяжки резьбового соединения и (или) отсутствие клея.  | 
              
                 Затянуть штуцер предварительно нанести на резьбу клей АН-111 ТУ 2257-274-00208947-96  | 
            
| Негерметичность соединения корпус-шпиндель | Износ или другое повреждение кольца 6 | 
                 Заменить кольцо 6 предварительно выбив заслонку 7. После замены установить новую заклепку  |