|
Бренд: РИТМ Цена: уточняйте Наличие: в наличии и под заказ |
Краны водоспускные шаровые № 4331, ТУ 3184-005-10785350-2003 предназначены для для выпуска конденсата и сжатого воздуха из пневматических приборов подвижного состава.
Шаровые водоспускные краны применяются в локомотивах, моторвагонный подвижном составе железных дорог, вагонах метрополитена.
Условия эксплуатации: открытый воздух, интервал температур которого от минус 60°С до плюс 60°С и кратковременное (4ч.) воздействие температуры плюс 80 °С.
Краны состоят из следующих основных деталей:
Максимальное давление крана - 1,0 МПа;
Диаметр условного прохода -8 мм;
Присоединительная резьба - G¾-B;
Аналог пробковых кранов по ОСТ 24.290.16-86 (усл.номер) - 1050А.
Краны представляют собой запорные устройства с плавающей шаровой заслонкой. Поворот шаровой заслонки осуществляется при помощи шпинделя и установленной на нем ручки. Краны имеют два рабочих положения:
Использование по назначению
1. В процессе монтажа крана на подвижном составе исключить попадание во внутреннюю полость кранов инородных частиц, ухудшающих качество трущихся поверхностей и нарушающих герметичность затвора.
2. Перед установкой кранов на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть повреждений штуцера, корпуса, ручки крана.
3. Не допускается оставлять затвор кранов № 4330 в промежуточном положении, во избежание необратимой деформации уплотнительных колец.
4. При эксплуатации кранов №4330 необходимо соблюдать температурный режим, на который они рассчитаны. При несоблюдении температурного режима уплотнительные кольца теряют упругие свойства, что приводит к негерметичностикрана.
Краны должны подвергаться внешнему осмотру и испытанию на герметичность и работоспособность без снятия с подвижного состава в течение пятилетнего срока эксплуатации при каждой ревизии тормозного оборудования и при плановых ремонтахединиц подвижного состава. Не должно быть пропуска воздуха в местах соединений, через материал корпуса и штуцера крана при рабочем давлении в тормозной и (или) иной питательной магистралях. Не должно быть внешних повреждений деталей крана 4331.
При выявлении негерметичности крана или внешних повреждений деталей кран должен быть направлен в ремонт, который осуществляется в автоматных цехах локомотивного депо.
Внутренние обработанные поверхности и резьбу гайки крана при ремонте смазать слоем смазки ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.
Возможные неисправности и указания по их устранению приведены в таблице:
Неисправность | Возможные причины | Указания по устранению неисправностей |
1 | 2 | 3 |
Негерметичность корпуса | Трещины в корпусе | заменить корпус |
Негерметичность затвора крана |
Повреждение трущихся поверхностей шаровой заслонки и (или) уплотнительных колец (забоины, вмятины, риски) или износ упл. колец |
Заменить поврежденные детали |
Негерметичность соединения корпус-штуцер |
Ослабление затяжки резьбового соединения и (или) отсутствие клея. |
Затянуть штуцер предварительно нанести на резьбу клей АН-111 ТУ 2257-274-00208947-96 |
Негерметичность соединения корпус-шпиндель | Износ или другое повреждение кольца 6 |
Заменить кольцо 6 предварительно выбив заслонку 7. После замены установить новую заклепку |